Что я могу сказать о кроссовере Mercedes-AMG GLC 63 S-класса
Что я могу сказать о кроссовере Mercedes-AMG GLC 63 S-класса
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X253)
А
Андрей Смирнов
13 июня 2019
3.6K
Рейтинг
Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
3
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Давно хотел себе заряженный кроссовер для путешествий. Выбирал между Mercedes-AMG GLC 63 S и BMW X3 M . Mercedes мне больше понравился, так как в 2018 году у него был более свежий дизайн, да и комфортнее он.
Машину купил без опций, за 8,5 миллионов рублей. После 5 000 километров пробега я сразу узнал все плюсы и минусы машины.
Начнем с достоинств. Во-первых, динамика машины просто потрясающая. По этой части кроссовер не уступает ни X4 M, ни X3. Во-вторых, очень просторно в салоне. Есть большой багажник. В-третьих, даже без дополнительных опций автомобиль оснащен всем, чем нужно. По внешности SUV получился довольно сбалансированным. В салоне ощущаешь, что ты находишься в седане от Mercedes, так как центральная консоль копирует интерьер C-class и других моделей.
Кстати в базе устанавливается неплохой мотор мощностью 204 л.с. Вполне себе динамичный автомобиль. Во многих местах есть дорогая отделка. Но центральная консоль покрыта черным матовым лаком. Это непрактично. К тому же она давно устанавливается на другие модели этого бренда. Хотя пользоваться ею удобно.
Также стоит отметить великолепный звук двигателя V8. Он действительно рычит. Тем более расход топлива в 15 литров в смешанном цикле вполне приемлемый. Сам мотор собирается вручную, об этом указано на его крышке. Там же есть и автограф мастера по сборке, который трудился над ним. 510 лошадок вполне хватает как для быстрого старта, так и для поездок по треку.
Теперь о минусах. Тормоза сдаются очень рано. Где-то 30 000 километров ходят. Потом нужно менять. Сами тормоза стоят довольно дорого. Также можно отметить высокий расход топлива в городском цикле. Рекорд у меня был 23 литра на сотню. Хотя объем мотора всего 4 литра. AMG – это очень круто, но за эту модификацию нужно платить, и увы не мало. И подвеска здесь более жесткая из-за других амортизаторов и больших колесных дисков.
В остальном этот немецкий зверь показывает достойные результаты.